Условия оплаты и оказания услуг
Как происходит процедура заказа?
После ознакомления с перечнем работ, заказчик заполняет размещенную на сайте форму заказа на выполнение интересующих его работ. Форма заказа с момента ее заполнения заказчиком является неотъемлемой частью договора. Заказчик при заполнении формы заказа должен предоставить полную информацию о заказываемой работе. Заказ считается оформленным с момента его создания в личном кабинете или путем заполнения формы «Оформить заявку» на сайте и после согласования всех условий заказа между автором и заказчиком.
После оценки заказа (получения ставок), заказчик самостоятельно выбирает автора.
Сколько стоит работа?
Конечная стоимость оказания услуг зависит от характеристик Автора, с которым коммуницирует Заказчик, его квалификации, опыта и т.д. и включает в себя компенсацию издержек, понесенных Компанией при оказании услуг, и причитающееся вознаграждение.
Информацию о стоимости заказанной работы пользователь получает в виде ценового предложения посредством автоматизированной информационной системы на сайте napishem.by.
Как можно оплатить?
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк» или платежную систему WEBPAY.
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код- паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки на e-mail help@napishem.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
Срок выполнения заказа
Срок выполнения Работы зависит от типа и сложности Работы и указывается на Сайте Автором при выставлении своей Ставки (предложения) за выполнение Работы. Срок выполнения Работы исчисляется с момента внесения Заказчиком предоплаты в согласованном размерем.
Можно ли отменить заказ?
На каждую работу предоставляется срок Гарантийной поддержки (от 7 до 30 дней). При возникновении спорных ситуаций, Заказчик может подать заявку на отмену заказа в Службу по контролю качества Исполнителя (далее – СКК) в личном кабинете. Заявка может быть подана при одновременном соблюдении следующих условий:
- Заявка подается когда заказ находится на одном из следующих статусов "Выполнение" или "Гарантийная поддержка".
- Работа оплачена Заказчиком в размере 100%;
- Также заявка может быть подана если Автором допущено нарушение сроков выполнение Работы, при отсутствии вины Заказчика.
СКК проверяет качество Работы Автора и по результатам рассмотрения заявки выносит решение. Решение принимается в течение 72 часов с момента подачи заявки. Для разрешения особо спорных ситуаций срок рассмотрения заявки может быть увеличен на время, достаточное для принятия решения. В случае возврата средств Заказчику необходимо написать заявление на возврат.
В случае возникновения любых вопросов и претензий по качеству работы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375-29-633-88-33 или e-mail help@napishem.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
Возврат средств
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо в личном кабинете оформить заявку на вывод средств. После подтверждения заявки на вывод средств необходимо от руки заполнить заявление и отправить его на почтовый адрес организации: Республика Беларусь, 220114, г. Минск, ул. Макаёнка, д. 12Г, пом. 257
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата в течение 14 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Оформи заказ прямо сейчас!
Первые отклики исполнителей поступают уже через 5 минут