Служба поддержки

8:00-00:00 (без выходных)

help@napishem.by

Условия оплаты и оказания услуг

Как происходит процедура заказа?

После ознакомления с перечнем работ, Заказчик заполняет размещенную на Сайте Форму заказа на выполнение интересующих его Работ. Форма заказа с момента ее заполнения Заказчиком является неотъемлемой частью Договора. Заказчик при заполнении Формы заказа должен предоставить полную информацию о заказываемой Работе. Заказ считается оформленным с момента его создания в личном кабинете или путем заполнения формы «Оставить заявку» на Сайте и после согласования всех условий заказа между Автором и Заказчиком.

После оценки заказа (получения ставок), Заказчик самостоятельно выбирает Автора. 

Сколько стоит работа?

Конечная стоимость по выполнению Работы состоит из ценового предложения Автора, выбранного Заказчиком за подбор материалов для написания работы, и вознаграждения за услуги сервиса Сайта.

Выполнение заказа осуществляется на условиях предварительной оплаты. Размер предварительной оплаты может составлять: 25%, 50% или 100% от Стоимости Работы (зависит от договоренностей, достигнутых между Автором и Заказчиком).

В случае внесения Заказчиком предварительной оплаты в размере 25% или 50% от Стоимости Работы, он не может получить к ней доступ (скачать файл) до осуществления окончательного расчета.

Как можно оплатить?

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк» или платежную систему WEBPAY.

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код- паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Срок выполнения заказа

Срок выполнения Работы зависит от типа и сложности Работы и указывается на Сайте Автором при выставлении своей Ставки (предложения) за выполнение Работы. Срок выполнения Работы исчисляется с момента: внесения Заказчиком предоплаты в согласованном размере, либо, если Заказчик оплатил заказ до момента подтверждения Автором готовности выполнить Работу, то срок выполнения Работы исчисляется с момента подтверждения Автором готовности написать Работу.

Можно ли отменить заказ?

На каждую работу предоставляется срок Гарантийной поддержки (от 7 до 30 дней). При возникновении спорных ситуаций, Заказчик может подать заявку на отмену заказа в Службу по контролю качества Исполнителя (далее – СКК) в личном кабинете. Заявка может быть подана при одновременном соблюдении следующих условий:

СКК проверяет качество Работы Автора и по результатам рассмотрения заявки выносит решение. Решение принимается в течение 72 часов с момента подачи заявки. Для разрешения особо спорных ситуаций срок рассмотрения заявки может быть увеличен на время, достаточное для принятия решения. В случае возврата средств Заказчику необходимо написать заявление на возврат.

В случае возникновения любых вопросов и претензий по качеству работы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375-29-633-88-33 или e-mail help@napishem.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

Возврат средств

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо в личном кабинете оформить заявку на вывод средств. После подтверждения заявки на вывод средств необходимо от руки заполнить заявление и отправить его на почтовый адрес организации: 220035 Республика Беларусь, г. Минск ул. Тимирязева, д. 67, пом. 53.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 14 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.